- Алло, Павла можно услышать?
- Это Павел.
- Это Алексей беспокоит из свердловской области. Хотел узнать насчет проекта "Дискотека доктора Сруля" вроде.
- Ефрейтора Сруля.
- А, да, ефрейтора Сруля.
- Да заглох проект. Записи присылали, но в основном то качество фиговое, то материал - вообще никудышный: сели набренчали.
- Павел, я в газете работаю, в "Пятнице" из города Заречного свердловской области, ответишь на вопросики - чисто так, написать чтоб?
- У меня в Свердловске знакомые живут. Какой вопрос?
- Скажи, у тебя серьезные проекты есть? Скажем, как у Лаэртского существуют...
- Ну вот типа баллады я выпустил, но спрос был слабым, поэтому я сразу с этой темы отошел. Потому что, например, альбом "Баллады" продался, скажем, за год столько же, сколько за месяц альбом "Зэ бест, твою мать". То есть где спрос - там и предложение. Если нет спроса на серьезную музыку, значит будет такая.
- В курганской области, в поселке Юргамыш (такой модный поселок есть, не знаешь?)
- Что-то слышал...
- Так вот, там есть группа Плесень Красная. Была, по крайней мере. Не знаешь?
- Не-е.
- Ну, они такие распиздяи. Ну, естественно, там очень много групп. А ты в Симферополе постоянно живешь, да?
- Вообще - в Ялте, но в последние полтора года мне студию дали в Симферополе и я, в общем-то, переехал сюда.
- Ты по плану альбомы делаешь? То есть задаешь какой-то план - в год мне надо выпустить столько-то альбомов?
- А, нет. Пока спрос есть - кочегарю. Спрос падает - будет меньше альбомов. В этом году был большой спрос, я накочегарил их штук пять, по-моему. А сейчас после этого кризиса... Но это не то, чтоб на "Плесень", а вообще упала продажа. Сейчас, наверно, буду в полгода по альбому делать.
- У нас такая группа "Время Срать" есть. Я просто думал послать тебе.
- А, высылай - это интересно.
- Но она не очень распиздяйская. Но скажи адрес - вышлю.
- Значит... Сейчас, сейчас... Триста... Сейчас, минуту... Люда! Дай-ка мне, тут лежит на холодильнике... Сейчас я симферопольский дам, чтоб получить: 333034 Крым, Симферополь, а/я 1039, Яцына Павел.
- Скажи, насчет обкурок, обсадок во время записи - это гон?
- Не всегда.
- Скажи, как к Лаэртскому, Клинских, Бегемоту относишься?
- На Лаэртском, Клинских я, так сказать, учился.
- Вырос...
- Вырос я на них, да.
- Я просто к мастурбаторам недавно ездил. Поговорили. Они сейчас кришнаитами вообще стали.
- Да... Оригинально.
- То есть Дэс отказался полностью трахаться, бухать...
- Ну, не трахаться - это тяжело. Не бухать - это полегче.
- Скажи, с ментами проблемы были? Типа: "Вот, "Плесень", знаешь, выпускают..."
- Нет, они наоборот, к нам хорошо относятся.
- У нас бы вряд ли так было. Привязали бы какую-нибудь статейку.
- Серьёзно? Нет, все нормально. Вот в Москве, в метро остановили - там же прописку надо. Ну я показал "Плесень", вкладки - фамилия, все совпало. Он позвал второго: "Смотри - это ж "Плесень"!". Тот: "Да ну?" Сказал, что у него столько-то альбомов. Они, видать, слушатели...
- Но вообще у тебя около 20 уже альбомов?
- Где-то так. Ну, 19.
- Такое мнение есть насчет творчества твоего, типа: "Павел обломался в любви, вот и начал катать альбомы".
- Ха-ха, нет. Ха-ха. У меня жена, ха-ха. Восемь лет женат.
- Тебе вообще сколько лет?
- Двадцать э-э девять.
- А фотка, которая на балладах - это твоя?
- Это пять лет назад было. Я уже постарел за эти годы.
- А-а, наверно, полысел немного.
- Да, есть чуть-чуть. Но не так, конечно.
- Ты вообще какую музыку слушаешь?
- Да слушаю всё. "Сектор", в основном - предпочтение. А так - и запад, и нас. И те же "Две ладошки", и ту же "Нирвану". То есть увлечения разноплановы. Нет такого - строго такой-то стиль. Что прикольно, то и слушаю.
- Ты читал с Хоем интервью в последнем "Я молодом"? Говорит, что когда "Сектора", первые альбомы записывал, то на базе работал грузчиком, и когда подъезжали водилы, из машин доносился "Сектор". Они не знали, что слушают того, кто им ящики таскает.
- Классно.
- Что бы ещё спросить? Вот у тебя "Плесень" вся на понтах, в принципе, построена. А ты сам - понтовый человек?
- Да нет, абсолютно нет. Это просто жанр, направление такое. Это вот знаешь, как театр, да? Человек, играет немца, например. Это же не значит, что он изверг, правильно? Так же и здесь - это искусство, это роль.
- А ты с женой обращаешься не так же, как герои твоих песен?
- Нет, конечно. Ха-ха.
- Знаешь, когда я у мастурбаторов спросил: "А вы сами не некрофилы, случаем?". Потому что у них - постоянно...
- ...Некрофилия валит? Ну и что они сказали?
- "Не, ну ты что, нет".
- Конечно, нет. Я сколько музыкантов знаю - даже металлистов, сатанистов - это все понты. Имидж ихний. Они с этого прикалываются, но это не значит, что они начнут кого-то расчленять. Они могут об этом сказать: "Оба-на, смешно в натуре - расчленить". Это не значит, что это их жизнь.
- Скажи, тебя фанаты не достают, не приезжают, не надоедают?
- Здесь я на звонки не отвечаю, когда местные звонят. Когда из других городов - ещё могу, потому что во-первых, интересно пообщаться - как там...
- Ты, кстати, кого из Свердловска знаешь?
- Это музыканты. Они в Ялте работали то в кабаках, то еще где-то. И вот они зимой, по-моему опять порулили туда. Они на лето обычно - в Ялту, а зимой - в Свердловск.
- Скажи, в Ялте вписаться легко? На пару дней, скажем.
- В принципе, можно. Но в Ялте труднее - в Симферополе больше таких вариантов. Потому что Симферополь - более музыкальный город. Искусство к искусству тяготеет. А Ялта... Там, в основном, одни официанты, бармены, кабацкие музыканты.
- Тебя многие дураком считают. Скажи, ты дурак?
- Да нет, ха-ха. Школу окончил без троек. Ну да, я понимаю, почему считают: если послушать такой бред, можно подумать: "В натуре, дебил".
- Ну ладно, спасибо.
- Не за что. Если что - звони.
- Пока тогда.
- Давай, счастливо.
Вебмастер любит получать письма, как матюкливые, так и не совсем. Катани ему.